1. Имя
Учиха_Мадара 2. Возраст
примерно 500
3. Селение
Коноха
4. Ранг
Великий Шиноби
5. Стихии
(все)
6. Техники и особые способности
Канон
1-Шаринган-Видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Два Томоэ позволяют отличать генджутсу от реальности. Такой Шаринган может отличить реальную угрозу от иллюзорной.
Также такой Шаринган в состоянии различить потоки чакры.
Глаз, содержащий три Томоэ в состоянии различить мельчайшие движения противника. Эта способность предотвращает
ненужные движения и позволяет нинзя более экономно расходовать чакру. Различая движения противника носитель
Шарингана может нанести удар за мгновение до того, как это сделает противник.
Три Томоэ позволяют нинзя накладывать генджутсу или гипнотизировать одним лишь взглядом. Также Шаринган
с тремя Томоэ в состоянии отразить генджутсу на использовавшего его, при этом нинзя нет необходимости складывать печати руки.
2-Мангэкё Шаринган-Описание-Видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник, отражение гендзютсу на его владелится , насылать мощьные гендзютсу на противника
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три дополнительных зрачка могут быть увеличены и вытянуты по сравнению с улучшенным Шаринганом либо быть соединены, вид Мангэкё случаен
Способности Шарингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
(1)Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
(2)Аматэрасу — Создание огромного огненного шара, который влияет на гравитацию и вызывает огонь из преисподней.
(3)Сусаноо — третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука и щитом, отражающим любые атаки.
Все три вышеперечисленные техники можно использовать раз за бой.
3.Katon: Gokakyu no Jutsu
извержение огня изо рта.
4.Katon: Housenka no Jutsu
множество огненных шаров. Также может скрыть щурикены, и при этом служить двойной атакой.
5.Karyuu Endan - Fire Dragon Flame Projectile
Создание великого пламени
6.katon: Ryuuka no Jutsu - Dragon Fire Technique
Извержение длинного потока огня изо рта
7.Shuriken Kage Bunshin no Jutsu - техника Ninjutsu, которая использует Kage Bunshin, чтобы создать многоразовые физические имитационные копии из одного крученого сюрикен.
8.Tajuu Kage Bunshin no Jutsu - Multiple Shadow Clone Technique
Массовое теневое клонирование.
11.Kuchiose no jutsu
Призыв змей, Мадаре нужно просто провести кровью по татуеровке на левой руке
12.Daibakuryuu no Jutsu
после сложения печатей, на воде образуется водоворот, который засасывает внутрь
13.Doton • Doryuu Heki - защитная техника Ninjutsu, использующая Земляную Стихию. Ninja сделает необходимые ручные печати а затем выдавит линию грязи на грунте. Грязь затем превратится в большую стену, чтобы помочь защищают против поступающего нападения.
14.Suigadan - Water Fang Projectile
Атака водными пиками со всех сторон
15.Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
16.Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
17.Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
18.Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
19.Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
20.Utakata - Ephemeral
Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
21.Magen • Kyouten Chiten - Demonic Illusion • Mirror Heaven and Earth Change
С помощью шарингана можно отразить гендзютсу противника.
7. Характер
Мадара Учиха ещё в детстве был сдержанный и собранный.Он целеустремлёный гений.Как и подобает основателю Акацуки он имеет неогранический ум,аналитические и стратегические способности.Мадара является отличным психологом, и телепатом.
В основном Мадара не нуждается в чьей-то помощи , ну как многие Учихи , он всегда надеется на свои силы .
8. Биография
Учиха Мадара родился в Конохе.Был сыном короля Тенгу, и нукэнина Конохи-женщины,из клана Хьюга.Он рос сильным и могучим шиноби,схватывал всё на лету.Мадара был изобретателем мангекью шарингана это произошло само собой,ведь его Шаринган от отца,и бьякуган от матери мутировали.Для нового,более смертоносного вида Шарингана изобрёл 3 техники-Сусаноо,Тсукиеми и Аматерасу.Так же Мадара создал Организацию приступников S-ранга,Для того чтобы заполучить всех хвостатых демонов.Когда отец понял ,что Учиха Мадара сильнее его ,и может претиндовать на пост Короля,Отец Мадары попытался убить его.Но Мадара был обучен тактике боя,его же отцом.Мадара понял,что отец на данный момент был сильнее его ,и призвал Кьюби-девятихвостого демона-лиса,и заключил с ним договор.Благодоря силе Демона,Мадаре удалось запечатать своего отца в статую,Где проходил бой Саске и Наруто.Но как только Мадара умрёт-Печать вырвется ,и Король оживёт...По-скольку этого не случилось,мы ещё раз убеждаемся в том,что Учиха Мадара живой!
9. Внешность
Внешне очень спокойный человек...Одет в чёрную одежду сверху покрытую красными самурайскими латами...волосы чёрные средней длинны...Глаза красные от постоянно активированного шарингана(из-за крови тенгу не тратит чакр)...В снаряжении присутсвуют нескольку кюнаев и десяток сюрикенов...так же есть катана!
10.Пробный пост.
*Мадара шёл по лесу как вдруг что-то услышал*
что бы это молго быть
ничего особенного
*посмотрев по сторонам Мадара пошёл дальше*